Я создаю роботизированную руку, потому что не могу позволить себе ее купить
По профессии я кинооператор, но я становлюсь ленивым. Поэтому я хочу создать промышленного робота-манипулятора, который сможет выполнять потрясающие движения камеры и, по сути, просто выполнять мою работу за меня. Но я хочу делать все это в своей скромной домашней мастерской. Это первое видео из серии, состоящей из нескольких частей, посвящено конструкции лучезапястного сустава.
________________________________________________
Я создаю Роботизированную руку, потому что не могу позволить себе ее купить.
00:04 Проблема и идея
• Стивен, оператор, устал от ручного перемещения камеры.
• Он решает создать робота Мардж для автоматизации съёмочного процесса.
• Мардж сделана из пластика с добавлением углеродного волокна и алюминиевых трубок.
01:44 Начало проекта
• Стивен осознаёт сложность проекта и ограниченность ресурсов.
• Начинает с создания запястья робота, которое будет иметь шесть осей.
• Запястье должно быть жёстким и выдерживать вес камеры.
03:22 Проблемы с деталями
• Первая деталь не соответствует ожиданиям по форме и размерам.
• Стивен пытается исправить ошибки, изучая видео на YouTube и настраивая станки.
04:29 Стратегия и методы
• Стивен адаптирует стратегию удержания деталей и использует суперклей.
• Подчёркивает важность медленной и методичной работы для достижения точности.
05:36 Критические размеры
• Определяет критические размеры для боковой пластины, включая расположение и посадку отверстия.
• Использует копипаст для сохранения симметрии деталей.
06:40 Обработка верхней пластины
• Разрабатывает верхнюю пластину с функциями для выравнивания деталей.
• Обрабатывает отверстие и карман с высокой точностью.
07:53 Механическая конструкция запястья
• Описывает расположение двигателей и коробок передач.
• Объясняет, почему компоненты силового агрегата расположены на входной стороне коробки передач.
09:36 Компромиссы и решения
• Обсуждает механическую связь между пятой и шестой осями.
• Предлагает решение с помощью программного обеспечения для компенсации перемещения.
10:24 Токарная обработка
• Возвращается к токарному станку после долгого перерыва.
• Обрабатывает ось, поддерживающую шарнир на предплечье.
• Упоминает сложности обработки алюминия и необходимость точных допусков.
11:55 Работа с токарным станком
• Переворачивание детали требует аккуратности для сохранения концентричности.
• Использование DRO упрощает определение размеров, но требует тщательного учёта порядка операций.
• Важно заранее продумать доступ к функциям и возможность обработки детали за одну установку.
12:41 Переход к деталям с ЧПУ
• Завершение работы с токарным станком и переход к деталям с ЧПУ.
12:52 Сверление отверстий
• Детали с ЧПУ требуют ручного труда для сверления десятков отверстий.
• Процесс включает нахождение центральной линии, использование центрального сверла, метчика и фаски.
• Фрезерные станки используются для проделывания отверстий.
13:33 Итоги работы
• Представление первого завершённого раунда «частей Мардж».
• Упоминание о 20-летии Мардж и обсуждение возможного нового имени — Марджер.
14:44 Завершение видео
• Благодарность зрителям за просмотр.
• Призыв ставить лайки, комментировать и подписываться.
• Объяснение необходимости терпения для правильной сборки запястья после завершения работы с предплечьем.
15:30 Пробная сборка
• Успешная пробная сборка запястья, которое прекрасно вращается.
• Необходимость разборки для создания следующего предплечья.
• Прощание с зрителями.