Я создаю роботизированную руку, потому что не могу позволить себе ее купить

Share:

По профессии я кинооператор, но я становлюсь ленивым. Поэтому я хочу создать промышленного робота-манипулятора, который сможет выполнять потрясающие движения камеры и, по сути, просто выполнять мою работу за меня. Но я хочу делать все это в своей скромной домашней мастерской. Это первое видео из серии, состоящей из нескольких частей, посвящено конструкции лучезапястного сустава.

________________________________________________

Я создаю Роботизированную руку, потому что не могу позволить себе ее купить.

00:04 Проблема и идея

• Стивен, оператор, устал от ручного перемещения камеры.
• Он решает создать робота Мардж для автоматизации съёмочного процесса.
• Мардж сделана из пластика с добавлением углеродного волокна и алюминиевых трубок.

01:44 Начало проекта

• Стивен осознаёт сложность проекта и ограниченность ресурсов.
• Начинает с создания запястья робота, которое будет иметь шесть осей.
• Запястье должно быть жёстким и выдерживать вес камеры.

03:22 Проблемы с деталями

• Первая деталь не соответствует ожиданиям по форме и размерам.
• Стивен пытается исправить ошибки, изучая видео на YouTube и настраивая станки.

04:29 Стратегия и методы

• Стивен адаптирует стратегию удержания деталей и использует суперклей.
• Подчёркивает важность медленной и методичной работы для достижения точности.

05:36 Критические размеры

• Определяет критические размеры для боковой пластины, включая расположение и посадку отверстия.
• Использует копипаст для сохранения симметрии деталей.

06:40 Обработка верхней пластины

• Разрабатывает верхнюю пластину с функциями для выравнивания деталей.
• Обрабатывает отверстие и карман с высокой точностью.

07:53 Механическая конструкция запястья

• Описывает расположение двигателей и коробок передач.
• Объясняет, почему компоненты силового агрегата расположены на входной стороне коробки передач.

09:36 Компромиссы и решения

• Обсуждает механическую связь между пятой и шестой осями.
• Предлагает решение с помощью программного обеспечения для компенсации перемещения.

10:24 Токарная обработка

• Возвращается к токарному станку после долгого перерыва.
• Обрабатывает ось, поддерживающую шарнир на предплечье.
• Упоминает сложности обработки алюминия и необходимость точных допусков.

11:55 Работа с токарным станком

• Переворачивание детали требует аккуратности для сохранения концентричности.
• Использование DRO упрощает определение размеров, но требует тщательного учёта порядка операций.
• Важно заранее продумать доступ к функциям и возможность обработки детали за одну установку.

12:41 Переход к деталям с ЧПУ

• Завершение работы с токарным станком и переход к деталям с ЧПУ.

12:52 Сверление отверстий

• Детали с ЧПУ требуют ручного труда для сверления десятков отверстий.
• Процесс включает нахождение центральной линии, использование центрального сверла, метчика и фаски.
• Фрезерные станки используются для проделывания отверстий.

13:33 Итоги работы

• Представление первого завершённого раунда «частей Мардж».
• Упоминание о 20-летии Мардж и обсуждение возможного нового имени — Марджер.

14:44 Завершение видео

• Благодарность зрителям за просмотр.
• Призыв ставить лайки, комментировать и подписываться.
• Объяснение необходимости терпения для правильной сборки запястья после завершения работы с предплечьем.

15:30 Пробная сборка

• Успешная пробная сборка запястья, которое прекрасно вращается.
• Необходимость разборки для создания следующего предплечья.
• Прощание с зрителями.